Основатель R&D Центра 1 EN предложил участникам рынка маркировки новую систему координат

Среди участников фармрынка не затихает спор о том, какое оборудование для маркировки лучше себя зарекомендовало – российское или зарубежное? 

«Мы выбрали международного поставщика, так как это оборудование лучше российского», – с гордостью говорит один из докладчиков форума «Фармапак», и через минуту добавляет: «Когда оборудование пришло на завод, правила и требования регуляторов уже кардинально изменились. Разрыв с новыми требованиями был огромный. Мы до сих пор работаем над тем, чтобы привести это в соответствие». 

Сами представители мировых производителей при презентации решений многозначительно молчат перед тем, как показать слайд о России.

«В России все выглядит не совсем так», – загадочно улыбаются они. Становится очевидно, что не работает в качестве аргумента огромное анонсируемое число референсных внедрений. В большинстве случаев – это просто инсталляция оборудования с элементарными отчетами в ИС «Маркировка». 

Затянувшийся спор о том, «чьи автомобили лучше», окончательно сбил прицел восприятия ситуации. Сегодня участники рынка говорят о самых разных типах рисков, связанных с оборудованием, а производители оборудования либо «кошмарят фарму», либо, напротив, говорят о том, что «все будет легко». 

Представители 1 EN не только провели более 20 инсталляций Track&Trace оборудования, но и многократно протестировали свои решения на действующих фармпроизводствах, а также успешно прошли тесты по актуальным методикам от регуляторов. 

Такие обширные исследования дают основания не учитывать надуманные рынком проблемные точки. Среди которых: разрешающая способность принтера, размер головки термоструйного маркиратора, система верификации качества нанесения кода, или технологии печати (для сериализации), подвижный козырек, типы подсветок, бренды используемых камер (для агрегации). В то же время тестировщиками 1 EN были выявлены, а конструкторами и разработчиками уже нивелированы многие действительно критичные моменты в области конструктива. 

Именно поэтому генеральный директор Original Group и основатель R&D центра 1 EN Равиль Гимадиев предложил участникам «круглого стола», который проходил в рамках форума «Фармапак», взять за основу три принципиально новые идеи: 

  • Почти любое оборудование, представленное на рынке, в принципе закрывает те потребности, которые есть у предприятий.
  • У большинства производителей есть «косяки», но все они устранимы с помощью сторонних интеграторов, или доработчиков, но только в том случае, если оборудование не проповедует идеологию vendor lock-in (официальный или фактический).
  • Основные риски – не в железе, а в софте.
  • Источник: Original Group

    Источник: pharmvestnik.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *