Анонс: заседание РАФМ по теме: «Креатив в рекламе лекарственных средств»

28 февраля 2018 года пройдет заседание РАФМ по теме: «Креатив в рекламе лекарственных средств».

Расписание

  • 13.30 – 14.00 сбор и регистрация участников, обед (участники оплачивают самостоятельно).
  • 14.00 – 16.30 «круглый стол».

Программа:

  • «Зачем фарме креатив?» – Алина Черникова, PH-Publicis, управляющий директор
  • «Лучшие практики Lions Health/ Cannes Lions как ориентир для российского рынка фарма коммуникаций» – Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group, глава агентства Elagin United, входящего в состав Группы TWIGA, член жюри Каннских Львов, обладатель Каннского Льва, 2-х Гран-При конкурса Effie за последние 3 года.
  • «Модуль для сборки. Реклама брендов на примере специализированных СМИ: попытка взгляда с позиции менеджера по продукту» – Андрей Колебцев, руководитель проекта CMI, Ipsos Healthcare.
  • «Устойчивые клише и новые тренды Здорового Креатива» – Елена Стрелецкая, генеральный директор ГК Мединформ.
  • «CREATIVE+SOCIAL. Выбор в сторону эмоционального маркетинга» – Евгения Ли, директор компании «ЭВЕНТААЛЛ».
  • Дискуссия.
  • Ведет заседание Олег Фельдман, Управляющий директор, компания Ipsos Healthcare, Сопредседатель Координационного совета РАФМ.

    Место проведения: ресторан «Зарубежье», Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2 (метро «Таганская» — кольцевая).

    Члены организации, уплатившие членские взносы, участвуют бесплатно.

    Все остальные уплачивают разовый членский взнос.

    Просьба подтвердить Ваше участие!

    Для справок и оформления участия обращаться к исполнительному секретарю Петрухиной Галине по тел.: (495) 332-03-05 или по e-mail: info@rafm.ru

    При регистрации просьба указывать полностью фамилию, имя, отчество и должность участников.

    Источник: pharmvestnik.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *