Доля диджитал-активностей в структуре продвижения рецептурных препаратов среди фармацевтов продолжает расти и составляет 5%. Среди других растущих инструментов – акции для покупателей и программы для первостольников: их совокупная доля составляет 6% против 2% четырьмя годами ранее.
Таковы данные синдикативного исследования Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний» компании Ipsos по I кварталу 2019 г.
В структуре маркетинговой активности у компаний-лидеров по числу контактов продолжают доминировать личные визиты в аптеку. Лидерами по доле диджитал-активностей являются Takeda (21%), Abbott (15%) и Dr. Reddy’s (13%) (см. рис.).
Среди акций и программ в розничном звене для рецептурных препаратов доминируют программы для первостольников (60%), для безрецептурных – акции для конечных потребителей (68%). Наибольшее количество акций зафиксировано по препаратам «Сиалис» (Eli Lilly), «Брилинта» (AstraZeneca), «Форсига» (AstraZeneca) и «Аторис» (KRKA).
Источник: pharmvestnik.ru