Молодым логистическим компаниям будет не под силу подготовиться к изменениям, связанным с обязательной маркировкой лекарств. Об этом в интервью «ФВ» заявил коммерческий директор «Доминанта-Сервис» Игорь Столин. По его мнению, некоторые из них будут вынуждены покинуть рынок.
«Если 3PL-оператор желает участвовать в этой системе и в конечном счете остаться на рынке, он должен научиться управлять информацией о потребительских и транспортных упаковках, — пояснил он. — Необходимо в онлайн режиме информировать собственника о любых изменениях с товаром, который логист обрабатывает и хранит».
Это значит, что 3PL-оператор должен инвестировать в компьютерную и сетевую инфраструктуру, систему управления складом, систему отказоустойчивости, в обучение и мотивацию персонала, а самое главное в бизнес-процессы, добавил собеседник «ФВ». Важно правильно настроить бизнес-процесс и провести его совместную экспертизу с собственником товара – своим потенциальным клиентом.
Для начинающих компаний это может стать серьезной преградой, считает эксперт. Вместе с тем он отметил, что в целом логистическим компаниям «несколько проще, чем другим участникам рынка».
«У нас есть достаточное время на подготовку, и я уверен, что в течение 2018 года ведущие игроки этого сектора успеют включиться в программу», –заключил Игорь Столин.
Подробности читайте в «ФВ» №40 (911) от 5.12.2017 г. в публикации «Маркировка насквозь».
Источник: pharmvestnik.ru