По заявлению общественной организации Генпрокуратура РФ провела в Минздраве проверку, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений.
Установлено, что организация направила в Минздрав России обращение, в котором просила дать разъяснения положений Федерального закона от 29.07.2017 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья».
«В нарушение статьи 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которой письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, указанное заявление работниками министерства длительное время не рассматривалось. Ответ на него дан Минздравом России только через 70 дней. При этом срок рассмотрения обращения в установленном законом порядке не продлевался и заявитель об этом уведомлен не был», – сообщили в пресс-службе прокуратуры.
В этой связи Генпрокуратура РФ внесла представление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений министру здравоохранения РФ.
«В связи с представлением Генеральной прокуратуры РФ о нарушении сроков рассмотрения письма заявителя в Минздраве России, по поручению министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой проведена внутренняя проверка, которая выявила ответственных за просрочку ответа. Лица, задержавшие ответ на письмо заявителя, привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, приняты дополнительные меры для предупреждения подобных инцидентов в будущем», – пояснили в пресс-службе Минздрава.
Источник: pharmvestnik.ru