Компания Ipsos Healthcare изучает мнения и установки различных целевых аудиторий и знает, что врачи, работники аптек и потребители в самых разных терминах и определениях оценивают производителей лекарств. Из множества таких оценок и складывается репутация компаний на рынке.
Можно оценивать каждый компонент репутации по различным шкалам, но есть способ получить информацию иначе – ассоциируя образы компаний с тем, что нас окружает: с растениями, цветами, цветовой гаммой, архитектурными стилями. В новом проекте мы хотим изучить ассоциации компаний-производителей с образами животных. Надеемся, что такой подход выявит скрытые смыслы и новые идеи для коммуникаций внутри фармацевтического сообщества.
Благодарим за участие в исследовании и надеемся поделиться его результатами на страницах «Фармацевтического вестника». Также выражаем благодарность коммуникационному агентству ProHealth-Publicis за изображения животных. Мы гарантируем конфиденциальность ответов. Все итоговые данные будут представлены исключительно в обобщенном виде.
Источник: pharmvestnik.ru